Смена адреса компании и изменение регистрационных документов.

Стоимость регистрации изменений в "Юринформ"

Причинами для внесения изменений в учредительные документы, принадлежащие организациям, могут быть:

  • смена состава учредителей ООО;
  • увеличение или уменьшение уставного капитала;
  • смена адреса компании (юридического);
  • принятие компанией решения о создании представительства или филиала юридического лица;
  • переезд компании в новый офис и др.

Если причиной внесения изменений в регистрационные документы является смена адреса организации или какая-либо другая из вышеуказанных, то для любого такого изменения в течение одного месяца от дня принятия решения, необходима государственная регистрация. Если вышеуказанное положение не соблюдается, то в качестве административного наказания это влечет за собой штраф в размере 5000 рублей.

Следует также отметить, что пропуск месячного срока о решении увеличения уставного капитала, которое было принято, ведет к его недействительности, то есть, к возврату довнесенных участниками вкладов. Если в вашей организации об изменениях пока не узнал регистрирующий (налоговый) орган, и вы, при этом, пропустили срок уведомления, то рациональней будет, переоформив учредительные документы немного поздней датой, пройти процедуру изменения регистрационных документов.

Изменения учредительных документов, согласно общему положению, закрепленному в пункте 3 страницы 52 ГК РФ, для третьих лиц приобретают силу с момента их государственной регистрации.

В этом правиле бывают и исключения, когда некоторые изменения регистрационных документов вступают в силу и до момента их государственной регистрации. Так, в пункте 5 статьи 5 Ф3 «Об обществах с ограниченной ответственностью», идет речь о том, что изменения в уставе общества ведомостей о его представительствах и филиалах для третьих лиц приобретают силу с момента уведомления о подобных изменениях органа, который осуществляет государственную регистрацию юрлиц.

По сути, законодательство имеет расхождение с применений его на практике, поэтому гарантии на успешное прохождение в налоговом органе регистрации не дает даже наиболее тщательное изучение Ф3 «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» Следствием этого станет пропуск месячного срока, и, в результате, может наступить административная ответственность.

Большой опыт в сфере регистрации в учредительных документах изменений имеют специалисты нашей юридической компании Юринформ. Подготовив для вас необходимые акты, мы в кратчайшие сроки проведем успешную регистрацию:

  1. Решение о том, что были внесены изменения в учредительные документы юрлица. Соответствовать принятое решение должно рекомендациям писем Министерства по налогам и сборам РФ от 08.08. 2001 г. N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц» от 7 февраля 2003 г. № ММ-6-09/172@ «О применении пункта 1(б) статьи 17 Федерального закона и от 25 декабря 2003 г. № 09-1-03/5891-АЦ386 «Об оформлении документов, предоставляемых при государственной регистрации».
  2. Заявление о государственной регистрации изменений регистрационных документов по форме № Р 13001, утвержденное Постановлением Правительства России от 19.06.2002 N 439 «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей». Приказ ФНС 01.11.2004года, утвердивший «Методические разъяснения по заполнению форм документов, используемых при государственной регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя» регламентирует порядок заполнения. Отказать в государственной регистрации могут при любой ошибке в заявлении. В роли подписчика заявления выступает уполномоченное лицо (заявитель). Для того чтобы заверить такое заявление существует нотариальный порядок.
  3. Непосредственно изменения, которые вносятся в учредительные документы.
  4. Документы, касающиеся уплаты государственно пошлины.

Величайший опыт в области регистрации изменений документов учредительного значения принесли работникам «ЮРИНФОРМ » долгие годы работы, поэтому нашим специалистам известны все технические сложности и тонкости данной процедуры.

Если в планы вашей компании входит смена руководителя, изменение адреса компании, смена видов деятельности, смена учредителя, открытие представительства или филиала, то мы с удовольствием поможем вам в этих процедурах. 

В комплекс услуг, которые мы оказываем, входят также и услуги уведомления внебюджетных фондов и налоговых органов.

Вернуться к списку статей

Задать свой вопрос

Все поля обязательны для заполнения

captcha

Обратная связь

Все поля обязательны для заполнения

captcha